Косточки они такиеНарКонТроль писал(а): ↑19 мар 2018, 20:59аналогично ... только косточки от малины застревают в моих старых зубах![]()


Модераторы: Елена Ирбис, Лана88
Косточки они такиеНарКонТроль писал(а): ↑19 мар 2018, 20:59аналогично ... только косточки от малины застревают в моих старых зубах![]()
- ничего нового , они постоянно так делают с самого начала своей деятельности ... досадно, что "позиции постоянно тестируются на выдержу срока" на покупателяхЧто касается торта, в рецептуре действительно ничего не меняли, просто технологи вместе с производителем изначально поставили срок минимальный для подстраховки (занизить срок по закону мы можем, завысить - нет) но у же в процессе реализации продукцию, все позиции постоянно тестируются на выдержу срока и если выясняется, что продукт может храниться дольше, можем принять решение о пересмотре сроков. Так срок годности торта стал 120 часов, поскольку за это время продукт не теряет своих свойств и не портится
вот сразу же напрашивается вопрос - зачем надо было "подстраховываться" , а не написать срок сразу честно, как и положено по лаб результатам ???Ни в коем случае не на покупателях. Попробуем разъяснить: изначально разработалась рецептура торта, его выпекли, отправили в лаборатории, там происходит анализ на безопасность, КБЖУ, а также на выдержку продуктом срока годности. Далее на основании лаб. результатов выдается декларация и устанавливается срок на этикетку, в нашем случае он был изначально меньше, нежели в результатах лабораторных исследований, как мы уже писали ранее это было сделано для подстраховки. Но в процессе работы с производителем и с позицией срок на этикетке был пересмотрен.
По сути покупатель ориентруется не только на срок годности, но и на состав, а в составе мы указываем только те ингредиенты, из которых продукт действительно изготовлен. К тому же заказчик продукции (в нашем случае - это торговая сеть, для которой выпускается продукция под ее торговой маркой) может попросить производителя указывать на этикетке, по сути дела, любой срок годности, не превышающий максимально допустимый, в соответствие со своими объемами и темпами реализации данной продукции. Срок годности, установленный для нас основывается на наших объемах продаж, скоростью и с которой распродается партия данной продукции.