Выбор есть! (новые функции бота в Telegram)

Модераторы: Лана88, Елена Ирбис

Ответить
Аватара пользователя
Елена Ирбис
Администратор
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 май 2017, 22:18

Выбор есть! (новые функции бота в Telegram)

Сообщение Елена Ирбис » 14 сен 2017, 22:31

Выбор есть!

Изображение

Для всех, кто следит за новостями бота "ВкусВилл" @vkusvillbot в Telegram!

С сегодняшнего дня в нем появилось три новые возможности: настраивать абонемент на каждый день по своим предпочтениям, выбрать опции при обслуживании и открылся рейтинг магазинов.

1. Настройка абонемента на каждый день

Напомним, что его получить можно при активации функции "Я в магазине".

Несмотря на то что бот отслеживает ваши покупки, угадать предпочтения покупателей трудно. Поэтому теперь вы можете выбрать 3 категории (они выделены оранжевым значком) и 10 подкатегорий продуктов, на которые не нужно выдавать абонемент на каждый день.

Для этого нужно зайти во "Все функции", далее "Настройки". В диалоговом окне выбираете категории, на которые не желали бы получать скидку.

Изображение

2. Опции при обслуживании на кассе

Все люди разные, поэтому и подход в обслуживании должен быть индивидуальным. Но, к сожалению, по первому взгляду найти его невозможно. Да и настроение у всех может быть разное – все мы люди.

Поэтому, чтобы лишний раз не надоедать, не оставлять плохого впечатления от общения с продавцом, в боте можно "настроить" это общение.

Там же, во "Всех функциях" в "Настройках", вы можете указать опцию "Не спрашивать на кассе про "Любимый продукт". Только не забудьте установить, поменять или проверить его сроки позже самостоятельно.

Изображение

Также можно указать настроение на общение с продавцом. Для этого нажмите на кнопку "Общение с продавцом". В настройках можно выбрать один из статусов: "хочется поболтать", "поговорю по делу", "лучше не обращаться". По умолчанию настроение не назначено.

Изображение

Статусы отображаются у продавца на кассе при прокатке карты. Их может быть сразу два. Например, "хочу поболтать" и "Не спрашивать про "Любимый продукт".

В этих же настройках вы можете отключить уведомления о покупках. Тогда чек в боте вам приходить не будет.

3. Рейтинг магазинов

Эта фишка бота является одной из самых важных для нас наряду с уже имеющимся рейтингом товаров.

Рейтинг магазинов создавался на основе ваших оценок сервиса. Предложение оценить сервис приходит сразу после покупки.

Оценивать можно только те магазины, в которых совершали покупку за последний 31 день. Проголосовать за тот или иной магазин или коллектив можно через чек, который приходит сразу после покупки, через историю покупок или через раздел "Магазины". В нем будет список магазинов, в которых совершали покупки за последние 31 день. В этом же разделе вы сможете увидеть и рейтинг сервиса.

Изображение

Теперь покупатели имеют возможность посмотреть, как товары или магазины оценивают другие пользователи. С каждой оценкой магазинов работают управляющие и сами продавцы.

14.09.2017 г

Аватара пользователя
Елена Ирбис
Администратор
Сообщения: 635
Зарегистрирован: 08 май 2017, 22:18

Выбор есть! (новые функции бота в Telegram)

Сообщение Елена Ирбис » 15 сен 2017, 11:06

Настройка абонемента идея хорошая. Но... Гораздо лучше было бы, если можно было выбрать категории на которые хочешь получить абонемент...
А в таком виде она интересна, наверное, только людям, которые не едят определенные продукты, например, мясо.
Я вчера выбрала, что не хочу получать в абонементе. Итог, все равно дурацкий абонемент с не нужными мне товарами. И последнее время это почти норма. Редко выпадает что-то нужное.

Про рейтинг вообще странно. Я считала, что оцениваю в боте конкретного продавца и оценки ставила соответственно. А оказывается весь коллектив... Т.е. получается мои оценки некорректны... Вечно у ВВ так. Покупатели думают одно, а руководство оказывается имело ввиду совершенно другое.

Аватара пользователя
Е-Л-Е-Н-А
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 09 май 2017, 17:33

Выбор есть! (новые функции бота в Telegram)

Сообщение Е-Л-Е-Н-А » 29 сен 2017, 19:32

Елена Ирбис писал(а):
15 сен 2017, 11:06
Гораздо лучше было бы, если можно было выбрать категории на которые хочешь получить абонемент...
И ЛП устанавливать в момент покупки и долгосрочный - мечтать, как говориться, не вредно.
Блин, спасибо и на том, что пока оставили ( ЛП, ЗЦ, Акции по карте, Возврат). Тьфу, тьфу, тьфу
Еще раз Т,Т,Т)

Аватара пользователя
Liudmila
Администратор
Сообщения: 332
Зарегистрирован: 07 май 2017, 13:09
Откуда: Москва

Выбор есть! (новые функции бота в Telegram)

Сообщение Liudmila » 03 окт 2017, 15:08

все же у меня так получается, что робот ориентируется и на меня (мою продуктовую корзину) и на товары, срок годности которых скоро истекает... даже если ты выбираешь Я в магазине вечером, допустим в 22ч и идешь в магазин до 24ч, часть товаров из абонемента в наличии уже нет - их около 17-18-19ч уценили и продали с ЗЦ...
на мои покупки робот ориентируется довольно тупо - если я купила 2 упаковки перепелиных яиц вчера, зачем мне их завтра или послезавтра пихать снова?

Ответить

Вернуться в «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ от ВкусВилл (интересные статьи, новости, акции)»