Тоник для чувствительной кожи перенесенная тема

Модераторы: Лана88, Елена Ирбис

Ответить
Аватара пользователя
Liudmila
Администратор
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2017, 13:09
Откуда: Москва

Тоник для чувствительной кожи перенесенная тема

Сообщение Liudmila » 09 май 2017, 22:56

07.09.2016 г. - 10:41
#1
Ирина Пушкарева

Доброе утро. У меня вопрос по поводу тоника для чувствительной кожи.
Наклейка на флаконе говорит о том, что вскрытый флакон необходимо хранить в холодильнике. Между тем, сам флакон не запаян в целлофан, никакой фольги под крышечкой тоже нет, по какому критерию тогда устанавливается "вскрытость"? Этот момент меня заинтересовал в связи с тем, что в самой жидкости плавают белые хлопья, и не очень понятно, так оно и должно быть или все-таки это не стандарт; флаконы стоят на обычной полке над кассой, за спиной у сотрудников.
Лосьон вроде бы неплохой, по ощущениям на коже приятный, но и "хлопья", и вскрытый(возможно) флакон смущают, хотелось бы понимать, как это должно быть.
Подписаться на эту тему, чтобы получать уведомления об обновлениях и новых комментариях на электронную почту.

08.09.2016 г. - 13:35
#2
Vkusvill

Ирина Пушкарева, ваше сообщение мы отправили технологу по нон-фуду для более подробного ответа.
Но сразу можем сказать, поскольку продукт новый, то сроки ему дали минимальные. Сам тоник выдерживает до 12 месяцев хранения в прохладном месте (не в ванной комнате).
"Хлопьев" в лосьоне быть не должно, поэтому, чтобы разобраться в причинах их появления (и выяснить, действительно ли, лосьон "пошел" хлопьями), нам желателен возврат, если это, конечно, возможно. Чек не нужен. Полную стоимость лосьона вам вернут. И уточните, пожалуйста, дату производства тоника, проверим партию дополнительно.
В последующих поставках буду учтены все вышеуказанные тонкости, но стоит отметить, что на данный момент на флаконе (на крышечке) есть контроль первого вскрытия - прозрачная лента, которая "скрепляет" место открытия крышечки. Если лосьон уже был вскрыт, то это будет заметно именно по этой отклеившейся ленточке.

Как только от технолога поступит более подробная информация, дадим вам знать.
Сообщите, пожалуйста, номер вашей карты - если понадобятся, то с вами могут связать по данному вопросу.

Благодарим вас за все замечания!


08.09.2016 г. - 13:57
(Ответ на #2) #3
Ирина Пушкарева

Большое спасибо за ответ!
Тоник верну непременно, деньги возвращать мне не нужно, я больше заинтересована в результатах "анализа", потому что хотела бы иметь возможность пользоваться натуральной качественной косметикой и впредь) Завтра постараюсь вернуть тоник в магазин, напишу об этом.
Ленточку на крышке я не заметила, но признаю, что могла просто не обратить внимание на ее наличие, потому что ждала фольги внутри или чего-то в этом роде. Дата на флаконе, насколько я помню, указана март текущего года, но это я тоже уточню



08.09.2016 г. - 14:16
(Ответ на #3) #4
Vkusvill

Ирина, поступили дополнения к нашему ответу от технолога, и сразу хотим извиниться за то, что могли вас немного дезинформировать по поводу "хлопьев", поскольку мы думали, что ситуация во флаконе катастрофическая)), что, надеемся, не так Smile

"Добрый день!
На флаконе указано - что возможно выпадение осадка - хлопьев, так как это натуральный состав, без спирта. Основа - гидролат - (дистиллят эфиромасличных растений).
Хранение в холодильнике - это рекомендация производителя, но хранить можно и в комнатных условиях. Так как в составе есть "зеленый" консервант

Гидролат может "цвести" – спонтанное появление пленочек, сгустков, хлопьев. Это не осадок и не загрязнение, а самоорганизация веществ в нем. При фильтрации такого гидролата через бумажный фильтр – "цвет" исчезает. "Цвет" не изменяет свойства и не ухудшает качество гидролата.

Контроль вскрытия мы доработаем (улучшим) в будущем. Благодарим за замечание!"



08.09.2016 г. - 16:29
(Ответ на #4) #5
Ирина Пушкарева

Ага, спасибо большое, теперь понятно)
В общем, я подозревала, что это едва ли нечто страшное, способное поработить мир, поскольку в натуральных составах(эмульсиях, в частности) расслоение на компоненты - более или менее обычное дело, и предположила что-то вроде этого. Про "цветение" поняла, возвращать тогда не буду)



02.05.2017 г. - 16:00 (новое)
(Ответ на #5) #6
Виктория 2137

Здравствуйте! Сегодня купила этот тоник. Пошла в магазин "подготовленная"))), прочитав ваше сообщение про полосочку на крышке - контроль первого вскрытия. Вы знаете, ни на одном флаконе ее нет! Продавец сходила даже на склад и принесла мне коробку с тониками, ни на одном не было такой полосочки. Продавец сказала, что всегда приходят к ним такие флаконы (без полосочки). Покупала я тоник м. Орехово
Теперь просто срок годности (полгода с момента вскрытия) буду считать от даты производства!


08.09.2016 г. - 14:52
#7
AliceD

Ирина, простите, что вмешиваюсь, но я гидролатами (или цветочными водами) пользуюсь уже много лет. Производители всегда говорят, что такой тоник нужно держать исключительно в холодильнике. "Хлопья" могли появиться именно из-за нарушения температурного режима. Правда, речь идет о 100% чистых гидролатах, без каких-либо "зеленых" или "малиновых" консервантов.))



08.09.2016 г. - 16:25
(Ответ на #7) #8
Ирина Пушкарева

Спасибо большое за Ваше дополнение! Для меня это совсем новый продукт, то есть экспертизой в отношении того, как должно быть, я точно не обладаю) я сама после вскрытия флакон поставила в холодильник, конечно, но хлопья в нем "жили" еще до переезда в мои владения)

09.09.2016 г. - 13:27
(Ответ на #8) #9
AliceD

Охотно верю))). Не очень качественный, видно, был продукт. А попробуйте французскую марку Florame - у них потрясающие гидролаты, около десятка видов в линейке. Или наш отечественный IRIS (Центр ароматерапии) - какая у них Дамасская роза! Ах!

Ответить

Вернуться в «Непродовольственные товары»