Замороженная скумбрия, перенесенная тема

Модераторы: Лана88, Елена Ирбис

Ответить
Аватара пользователя
Liudmila
Администратор
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2017, 13:09
Откуда: Москва

Замороженная скумбрия, перенесенная тема

Сообщение Liudmila » 10 май 2017, 02:17

18.02.2017 г. - 13:16
#1
Вкусила
Аватар пользователя Вкусила

Не свежая скумбрия! Куплена на жулебинском бульваре. Еле разрезала, рыба рыхлая, отделяется от костей. Считаю это не приемлемо, учитывая политику магазина. Стараюсь максимально закупаться в одном месте, теперь вот за любимой скумбрией в другой магазин.

Подписаться на эту тему, чтобы получать уведомления об обновлениях и новых комментариях на электронную почту.


18.02.2017 г. - 14:45
#2
ИРИНКА63

У меня тоже была с замороженной скумбрией похожая история, кости рёбер отходили от мякоти, отсутствовала упругость. Единственное, почему не понесла на возврат-отсутствовал запах несвежести. Мне вообще с рыбой в ВВ не везёт,стараюсь в этой сети рыбу не покупать , но иногда все же случается, и почти каждый раз жалею о потраченных деньгах.



19.02.2017 г. - 01:58
#3
barbarisova_natasha
Аватар пользователя barbarisova_natasha

Покупали перед НГ 7 штук, кажется. Была отличная скумбрия. Видимо, раз на раз не приходится



19.02.2017 г. - 16:17
#4
Вкусила
Аватар пользователя Вкусила

Именно вкусвилл и должен отслеживать эти разы),чтобы всегда было качественно, а не раз на раз. Думаю так).



26.02.2017 г. - 11:59
#5
Vkusvill1

Вкусила, извините за ожидание ответа!
Действительно, рыба не выглядит упругой, какой и должна быть при одноразовой заморозке и разморозки. Нам необходимо узнать адрес магазина, в котором приобретали ее, чтобы проверить партию именно там. Спасибо за наглядные фото - жалобу уже передали технологам по качеству и ведущему эту позицию технологу.
Напишите, пожалуйста, номер карты магазина - найдем всю нужную нам информацию (только уточните дату покупки) и вернем стоимость рыхлой рыбы, поскольку хранить такой продукт до возврата в магазин не самое приятное занятие.
Еще раз приносим извинения!


12.03.2017 г. - 22:54
(Ответ на #5) #6
Наталья71

Про эту рыбу когда еще писали-писали, магазин отвечал-отвечал, что примут к сведению, ничего не меняется, выгодно видимо старую рыбу замораживать и продавать, а потом поизвиняться.



12.03.2017 г. - 23:01
#7
Вера Разумовская

В последний раз отказалась от покупки скумбрии из-за ржавого налета, то бишь, окислившегося жира. Причем, рыба была упакована в вакуум, без следов перезаморозки, значит на производстве халтурят.

Ответить

Вернуться в «Рыба и морепродукты»