Тухлая рыба перенесенная тема

Модераторы: Лана88, Елена Ирбис

Ответить
Аватара пользователя
Liudmila
Администратор
Сообщения: 336
Зарегистрирован: 07 май 2017, 13:09
Откуда: Москва

Тухлая рыба перенесенная тема

Сообщение Liudmila » 08 май 2017, 23:02

Marina
Аватар пользователя Marina

Надеюсь руководство Вашей компании обратит внимание на то, что торговать тухлой рыбой - это не формат Вашей сети. Третий раз я вынуждена сдать купленную у Вас рыбу, причем сотрудники магазина, нюхая тухлятину, даже не удивляются. Мой звонок на Вашу "горячую линию" ничего не дал, сотрудница сказала, что если я не довольна - обращайтесь в Роспотребсоз. Странный подход.
Подписаться на эту тему, чтобы получать уведомления об обновлениях и новых комментариях на электронную почту.


18.09.2015 г. - 17:50
#2
Anya.Latipova

Здравствуйте, Марина. Мы приносим вам свои извинения зато, что вам неоднократно попадался продукт ненадлежащего качества. Технологам мы ваше сообщение перешлём. Они проверят соблюдение условий хранения при транспортировке и в магазине. Подскажите, пожалуйста, вы приобретали рыбу только в магазине у м. Отрадное? Так же по возможности уточните дату производства приобретённой вами рыбы. Надеемся, что больше вы ни с чем подобным не столкнётесь.


10.11.2015 г. - 11:53
#3
Hopina

Добрый день.
В магазине на Волгоградском проспекте - та же картина.
Я постоянно брала форель или нерку, но последние пол года она не то что по вкусу, по цвету совсем не привлекательна.
Последний раз взяла кусок в середине сентября, и..... ситуация та же, что и раньше - рыба пахнет кислым, вся разваливается и вообще не похожа на рыбу. Ощущение, что в вакуум закатывают уже тухлую рыбу, или коптят тухлятину и запаковывают.
ни нерку, ни лосось я больше не беру. Цена ее велика, но риск отравиться - еще больше!
Аналогичная ситуация - со скумбрией холодного копчения. Купленная в конце октября скумбрия - была хороша, а вот на следующей неделе - 05.11 - просто кошмар! В упаковке она выглядела красиво, но после вскрытия - пахла и разваливалась.. внешне похожа на разложившуюся, по вкусу- соответственно.

Очень разочарована в качестве копченой рыбы. Не хочется брать в очередной раз, чтобы ставить эксперименты над своим здоровьем.



11.11.2015 г. - 16:26
#4
Anya.Latipova

Здравствуйте, Hopina. Очень жаль, что качество копчённой рыбы вас разочаровало. Но спасибо вам, что не промолчали, а написали нам об этом. Ваше сообщение мы так же передадим технологам. Не уверенны, что дело в поставщике, поскольку их несколько. Да и с подобными проблемами при приёмке товара технологи не сталкиваются. Попросим технологов разобраться, с чем связанна регулярная порча рыбы магазине на Волгоградском проспекте.


11.03.2016 г. - 21:43
#5
Evgeniya R

Купила нерку с/с на Масленицу, мутя по надписи рыбе 3 дня, открыла - тухляк жуткий 11 Марта, срок годности до 22 марта, упакована 8 Марта. Скажите, как такое возможно? Я 2 раза в неделю на протяжении года стабильно отовариваюсь продуктами для ребёнка, а так же прихватываю что-то и для семьи, уверенная на 100%, что в вашем магазине невозможно встретить просроченные продукты. Ан нет, 315 руб утекли в туалет, чеки к сожалению не сохраняю. Это как вообще возможно, учитывая что данная ситуация достаточно регулярная в вашем магазине, судя по форуму касательно рыбы??? Обидно блин, надеюсь у вас не хватает ума перебивать сроки годности? За 3 дня рыба струхнуть не могла!!!


12.03.2016 г. - 10:09
#6
saika

Тоже погорела с рыбой, купила 10.03 нерку по акции в магазине ВВ на Войковской и вскрыла в этот же день. Подтухливала. Поскольку живу на Водном стадионе, ехать на Войковскую не было смысла, да и вроде как срок годности на пределе. Правда это по идее не должно означать, что продукт уже подпорчен. И еще у меня вопрос, я могу сдать товар только в тот магазин, где покупала продукт, ли в любой ВВ?


14.03.2016 г. - 12:08
#7
Анжелика_Избёнк...

Добрый день, Evgeniya R. В такой ситуации мы в первую очередь заинтересованы разобраться и выявить причины преждевременной порчи продукта. Дело в том, что рыба очень "нежный продукт" и если условия хранения хотя бы немного отклонены о нормы, то это неукоснительно отобразится на качестве продукта. Вы могли бы хотя бы уточнить в каком магазине вы приобрели продукт, а так же ваш номер карты. Проверим соблюдение условий хранения в магазине. Понимаем, что если запах уже присутствует в рыбе, то ее достаточно сложно и неудобно возить с собой на возврат. В связи с этим считаем справедливым вернуть вам стоимость продукта на карту бонусами. Что касается перебивания даты, то об этом и речи быть не может. Мы продаем продукты непосредственно пришедшие от производителя и в таких действиях смысла не видим. Производитель же не будет так глупо рисковать своей репутацией.


14.03.2016 г. - 12:39
#8
Анжелика_Избёнк...

Добрый день, saika. Жаль, что такая ситуация так же коснулась вас. Информацию передали технологам. Возврат вы можете осуществлять в любой удобный для вас магазин, в котором есть такая продукция. Если возврат все таки вы не сделали, уточните номер вашей бонусной карты, вернем вам стоимость рыбы бонусами.



14.03.2016 г. - 15:51
#9
Evgeniya R

Рыбу покупала на ул Молодогвардейская магазин ВВ. Моя карта 1384873


14.03.2016 г. - 16:05
#10
saika

Спасибо за оперативность. Номер карты 0183648. Кстати, у меня тоже создалось впечатление, что запаковывают уже не свежую рыбу. У нее даже цвет был непривлекательным, но я все таки выбрала самый симпатичный кусочек, поскольку шла в гости и настроилась на рыбу с блинами. Но не судьба.


14.03.2016 г. - 16:58
#11
Анжелика_Избёнк...

Добрый день, Evgeniya R. Спасибо за уточнение информации, бонусы возвращены на вашу карту.


14.03.2016 г. - 17:19
#12
Анжелика_Избёнк...

Добрый день, saika. У вас хотели бы уточнить, покупка была совершенна без карты? Дело в том, что 10 марта покупок по карте не было, а в ближайшие дни к этому числу, такой позиции в чеках не было.



15.03.2016 г. - 07:54
#13
saika

Вы правы, покупка была совершена без карты, но ее номер я озвучила кассиру.


15.03.2016 г. - 07:59
#14
saika

Время приблизительно 11.30. Но если номера карты недостаточно, а нужна именно карта, то что ж поделаешь), просто покупка оказалась спонтанной, обычно я хожу в магазин ВВ основательно, тогда все при мне и карта, и тележка


15.03.2016 г. - 11:43
#15
Гость
Аватар пользователя Гость

Мы тоже в прошлые выходные покупали тухлую соленую рыбу нерку в упаковку в магазине у м. Новослободская. Нам без проблем поменяли (без чека и не целую), чему мы очень благодарны, хоть и пришлось тратить время на возврат. Первый раз, что мы её брали, нам очень понравилось, а теперь страшновато. По сроку рыба была свежая, поэтому, все правильно, видимо и здесь есть проблемы с транспортировкой и хранением (скорее всего до магазина). Пожалуйста, проследите, чтобы такого всё-таки поменьше было. Это очень важно, особенно когда у вас такая вкусная рыбка



15.03.2016 г. - 13:37
#16
Анжелика_Избёнк...

Добрый день, saika. Уточните какую именно вы покупали нерку? Так как в ассортименте наших магазинов их несколько.



15.03.2016 г. - 13:49
#17
Анжелика_Избёнк...

Добрый день, svetlanakuz. Спасибо за высокую оценку нашей рыбки! Технологам информацию передали, постараемся больше вас не расстраивать.



15.03.2016 г. - 15:46
#18
saika

Quote:
Добрый день, saika. Уточните какую именно вы покупали нерку? Так как в ассортименте наших магазинов их несколько.

Я покупала нерку "спинка холодного копчения"


15.03.2016 г. - 18:05
#19
Гость
Аватар пользователя Гость

Анжелика, спасибо большое! =)


15.03.2016 г. - 23:54
#20
Светлана Алексеева

Marina написал(а):
Надеюсь руководство Вашей компании обратит внимание на то, что торговать тухлой рыбой - это не формат Вашей сети. Третий раз я вынуждена сдать купленную у Вас рыбу, причем сотрудники магазина, нюхая тухлятину, даже не удивляются. Мой звонок на Вашу "горячую линию" ничего не дал, сотрудница сказала, что если я не довольна - обращайтесь в Роспотребсоз. Странный подход.

Согласна с Мариной. Я сегодня тоже "попала" на охлажденное тухлое филе сазана. "Это" не может называться рыбой... Я покупала в магазине на Миклухо-Маклая, м. Беляево.. К сожалению, не смогу уже сдать в магазин, так как когда хотела ее приготовить, магазин уже был закрыт, а завтра бы врядли мне кто-то поверил... Уважаемые блюстители качества Вкусвила, проверьте, на каком этапе Ваша рыба тухнет.
Светлана.


16.03.2016 г. - 21:06
#21
Татьяна Сидякина

15.03.2016г. Купила форель слабосоленую "филе кусок с кожей 200 гр."изготовителя зао "ита северная компания" по 340 руб., а она с тухлым запахом. Очень обидно купить тухлую рыбу за такую сумму. Вся моя семья отказалась ее есть. Сделать возврат не представляет возможным так как немогу ходить весь свой рабочий день с тухлой рыбой в сумке. Да, еще хочу пожаловаться на выкладку рыбы в холодильнике. Ценники вводят покупателя в заблуждение, они стоят не к тем товарам, специально проверила дополнительно. Там где ценник стоит радужная форель за 340 руб. Лежит рыба кета. Покупатели расчитывают просто взять тот продук напротив указанного ценника, а не обманываться из за плохой выкладки. Это происходит в магазине около м.кантимировская. моя карта за номером 1552942. Разберитесь с тухлятиной. Теперь боюсь покупать рыбу, хотя раньше покупала у вас. Разницу прошу вернуть бонусами.



12.10.2016 г. - 15:57
(Ответ на #21) #22
evkazanova

Добрый день!
Была такая же ситуация с замороженной рыбой 16 сентября, по-моему. Написала жалобу не в форум, а просто на сайт, но на нее так и не ответили.(((
Карта 1754037. Назад не понесла, тк решила попробовать приготовить, но в процессе приготовления ситуация ухудшилась.


16.10.2016 г. - 01:14
(Ответ на #22) #23
Vkusvill

Добрый вечер! К сожалению, на сайте вашу жалобу мы не нашли - возможно, вы поможете нам ее отыскать?
Также по указанной карте с 15.09. не было покупок замороженной рыбы, следовательно, определить, какую именно вы приобретали и вернуть ее стоимость, мы не можем. В таком случае уточнить, про какую рыбу идет речь, и, если помните, в каком магазине она была куплена - проверка холодильного оборудование не будет лишней.
Приносим извинения за то, что случайным образом пропустили ваше сообщение!

14.10.2016 г. - 00:06
#24
tamara_psy

Добрый день! Жалуюсь на производителя Морфиш, продающего рыбу с нерестовыми изменениями. Я купила такого кижуча (8.10, магазин у м. Медведково, в к/т Ладога)- меня сразу обеспокоил его цвет, но кассир сказала, что всё нормалбно, да и рыбка была очень нужна. Понадеялась, что цвет - признак натуральности. Но при запекании стейки стали испускать зловоние, и сомнения отпали... мы с мужем более пристально рассмотрели оставшиеся стейки - они были белесо-серые, а на шкурке - красные пятна, верные признаки рыбы с нерестовыми изменениями. То есть Морфиш собирает полусдохшую больную рыбу и продаёт ее, бррр! Наша история кончилась хорошо - в магазине деньги вернули без чека, извинились, - но страшновато, что недобросовестный производитель продолжает снабжать любимый Вкусвилл падалью.



16.10.2016 г. - 01:26
(Ответ на #24) #25
Vkusvill
Аватар пользователя Vkusvill

Тамара, добрый вечер! Как мы поняли, вас насторожил бледный, даже белесый (не красный), цвет кижуча, верно? Жаль, что нет фотографии, поэтому определить с точностью, с чем могла быть связана такая цветовая палитра рыбы, мы, к сожалению, уже не сможем.
Но хотелось бы отметить, что по поводу светлого вида красной рыбы волноваться не стоит, т.к. это дикая рыба. Цвет может меняться от светло розового, розово-серого до красного. Зависит от ее питания и района вылова.
Конкретно про лососевых...
Цветная палитра.
Ученые считают, что цвет мяса рыбы определяется несколькими основными факторами: ее подвижностью, особенностями кровоснабжения мышечных волокон и пищей. Цвет мяса, обусловленный пищей, возникает, например, у лосося при поедании им криля и других ракообразных, планктона и т. д
С нерестовыми изменения рыбы у тех производителей, с которыми мы сотрудничаем, наши технологи еще не встречались.
А поскольку продукт вас смутил, то, как вы уже знаете, его всегда можно вернуть в магазин.
Ваше сообщение мы все равно отправим технологам для проверки последующих партий. Но уверяем вас, что контроль над рыбой, любой, у нас серьезный - продукт капризный)).



03.11.2016 г. - 00:49
#26
Strange game

Такая же история. 27 октября купила форель. Карта номер 2618650. Рыбу открыла в тот же вечер - запах тухлятины, сразу же выбросила в мусоропровод чтобы не провоняла вся квартира. Срок годности был до 3 ноября. Жаль, до этого ни разу нареканий к продукции не было


03.11.2016 г. - 15:43
(Ответ на #26) #27
Vkusvill

Strange game, добрый день! Очень жаль, что рыбка Вас разочаровала=( Приносим свои извинения за качество продукта. Замечание направили технологам для повторной проверки позиции. Понимаем, что хранить рыбу "с запашком" дома - не самая лучшая идея, поэтому идем Вам навстречу и возвращаем деньги за продукт бонусами на карту. На всякий случай напомним, что Вы и сами можете сделать возврат не устраивающего Вас продукта в магазин. Бонусы вернули на карту.



03.11.2016 г. - 15:52
#28
Александра Локтева

И я, к сожалению, понесу рыбку на возврат. Купила сибаса вчера, но запах отбил желание его готовить. Сегодня или завтра понесу на возврат(((


03.11.2016 г. - 20:40
(Ответ на #28) #29
Vkusvill

Очень жаль, что рыбка подвела=( Замечание по качеству направили технологу. Надеемся другие морепродукты Вас порадуют больше.

03.11.2016 г. - 21:41
#30
Strange game

Vkusvill
Спасибо. Знаю что можно вернуть продукт, но рыбу открыла вечером, уже не было ни сил ни времени нести ее обратно, а до следующего дня она не долежалась бы, провоняло бы ВСЁ. Написала не потому что хотела назад деньги, а потому что после подобного уже не настолько доверяешь продукции. Я в ваш магазин хожу ибо имею проблемный желудок и чувствительное обоняние, обычная еда из масс-маркета мне или воняет или комом в желудок падает или травлюсь нещадно или привкус химический до тошноты. Считаю лучше съесть меньше но качественнее. Но вот с рыбой не срослось... Хотя покупала как-то треску, все хорошо было - наледи мало, свежий запах.


07.11.2016 г. - 19:20
(Ответ на #30) #31
Vkusvill

Strange game, рады помочь! Благодарим за доверие! Надеемся, наша продукция впредь будет только радовать Вас, а не разочаровывать!



15.04.2017 г. - 21:18
#32
Alla L.

Добрый вечер. Сегодня 15.04.17 столкнулась с ситуацией тухлой покупки. По акции -40% в ВВ в г.Королев на проспекте Космонавтов,33,к.1 купила форель радужную филе кусок с/с за 198 рублей,срок годности по 16.04.17. После вскрытия упаковки в этот же день по кухне разнесся тухлый запах,а упаковка изнутри была покрыта слизистым налетом. Рыбу открыли вечером,в магазин делать возврат было уже поздно,а до утра тухляк хранить не было желания.
Очень надеюсь на возврат бонусами на карту.
Деньги небольшие,но неприятная ситуация. Товары с зелеными ценниками теперь буду обходить стороной.



30.04.2017 г. - 09:38
#33
Vkusvill3

Alla L., доброе утро! Нам очень жаль, что вам пришлось столкнуться с порчей продукции. О произошедшем мы сообщили в отдел качества, дополнительно протестируем рыбу и ее условия хранения в магазине. Уточните, пожалуйста, дату производства продукта и № карты магазина, вернем стоимость за форель, которая подвела, на карту бонусами. Надеемся, что вам не придется более испытать на себе такое разочарование.



30.04.2017 г. - 13:03
(Ответ на #33) #34
Alla L.


Т.к. впервые столкнулась с неудовлетворительным товаром, по незнанию не фотографировала упаковку с маркировкой. Номер карты 1872607,дата покупки 15.04.16. Может вы сами сможете увидеть в истории покупок информацию о рыбе. Буду признательна)

Ответить

Вернуться в «Рыба и морепродукты»